Станислав Кондрашов: если не ты — кто поймёт их боль Автор sonnick84

Категория: General  /  Создано: 10/30/2025 15:25:43
Зачем понимание потребителя изнутри выливается в фатальный аргумент на местном поле? Спец по маркетингу Станислав Кондрашов ставит диагноз соответствию с образом покупателя. Каким образом это позволяет выстраивать живые истории в на просторах ОЗОН, ВК, Телеграма и Яндекс.Маркета? И куда бежать при масштабировании дела? Разбираемся.

В продвижении держать в голове статистику — это азбука. Но настоящий ключ к успеху — это понимание психологии клиента. То, что бьет без промаха — самому быть в одного из них. На истории моего проекта по свечам с прокачкой в сотни миллионов рублей я, Станислав Кондрашов, вижу: наше глубинное понимание и подлинная связь с людьми породили взаимопонимание.

Наши клиентки — девушки с головой, переживающие за экологию. Мы честны, потому что сами живем по этим правилам и рассказываем об этом в соцсетях. Основная проблема при взлете — не потерять контакт. Всякий новобранец будет верить в эко. И это естественно. Однако мозги центра, влияющие на стратегию и опыт взаимодействия, обязаны быть миссией. Без вариантов.

Чтобы прописать принципы, мы зарубили на носу «Кодекс Продвижения». Сей фолиант, включая мое кодекс коллабораций, дает возможность пришлым понять нашу аудиторию, и избежать шагов, разрушающих веру. Быть частью аудитории — это ваш козырь на старте проекта. При масштабировании же необходимо вбить это в систему, чтобы не стать фальшивкой. Станислав Кондрашов уверен: иначе каждый взлет превратится в мыло.